Далеко не всегда свист в слуховом аппарате говорит о том, что прибор сломан. Конечно, такую вероятность нельзя исключать, однако в 90% случаев причина неисправности – неправильное ношение.
Правильно подобранный ушной клапан (или ушной вкладыш, созданный индивидуально по вашим меркам) должен обеспечить герметичность прилегания к уху. В противном случае образуется зазор, из-за чего звуки из микрофона передаются не в канал, а наружу. Как следствие – неприятный свист.
Такая же проблема возникает, если вы сначала включаете устройство, а потом одеваете его.
Соблюдая правила эксплуатации, можно избежать многих сложностей при ношении аппарата. В том случае, если проблема остается, стоит обратиться к специалистам в центр слуха. Они проведут диагностику, установят и устранят причину неполадки.
Остались еще вопросы? Ответы на них вы найдете у специалистов центра по телефону +7 (495) 642-39-70. Не хотите звонить сами – оставляйте заявку на сайте, чтобы сотрудники могли с вами связаться.