Ответ на этот вопрос зависит от причины, по которой вы хотите расстаться с протезирующим устройством.
Вы обнаружили производственный брак.
В таком случае следует обратиться к продавцу, чтобы он отправил СА в ремонт или заменил на аналогичный (если восстановление невозможно). Такое право вам дает период гарантийного обслуживания, составляющий, как правило, от года до трех лет – точную цифру устанавливают производители.
Хотим отметить, что гарантия распространяется только на сертифицированную продукцию. Потому стоит внимательно отнестись к кандидатуре продавца. Мы советуем доверять центрам и магазинам, напрямую сотрудничающим с компаниями-производителями, что упрощает процесс сервисного ремонта или возврата.
Когда причина для отказа «не подошел/не понравился/не устроил внешний вид и функции» и пр. Дело в том, что слуховые аппараты входят в перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату. Познакомиться с полным списком можно в утвержденном правительством документе – «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товаров других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п.1).
Остались еще вопросы касательно покупки слуховых аппаратов или эксплуатации? На них готовы ответить наши специалисты. Обратиться к ним можно по телефону +7 (495) 642-39-70.