Дополнительная настройка может понадобиться даже новому прибору. Если вам стало некомфортно носить устройство из-за возникшего свиста, перебоев с громкостью, пропадающих периодически звуков, значит, пора обратиться к специалисту-сурдологу.
Визит к врачу также необходим, если вы приобрели новый ушной вкладыш или данные аудиограммы изменились.
Исправить недочеты помогут в нашем центре на личном приеме. Запись ведем по телефону +7 (495) 642-39-70 или через форму обратной связи на сайте.
Нет возможности приехать в офис лично?
Не переживайте! У нас есть услуга выезда на дом для перенастройки. При обращении не забудьте указать, каким прибором пользуетесь – специалист привезет с собой несколько программ.
Для тех, кто покупал СА в нашем магазине, наладка в течение гарантийного срока – бесплатно. Приобретали устройство в другом месте? В этом случае оплатить работу придется, на стоимость повлияет марка и модель аппарата.
Остались вопросы? На них ответят сотрудники «Я – слышу!».